Вопрос-ответ
Уважаемые посетители сайта ООО «Компания «Дизель-Арсенал», в данном разделе Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по продукции, поставляемой нашей компанией.
Предприятие Минского автомобильного завода занимается выпуском и производством большегрузных автомобилей, троллейбусов и автобусов, а также прицепов. Минский автомобильный завод хорошо известен как в СНГ, так и в дальнем зарубежье.
Минимальный зазор - 0,10 мм, максимальный - 0,14 мм. Зазор между гильзой 245-1002021-А1 и поршнем можно проверить на длине гильзы, кроме участков 15 мм от верхнего торца и 15 мм от нижнего торца, на которых конструкторской документацией допускаются менее жесткие требования к геометрии гильзы.
Маркировка размерной группы гильз комплектов СМД 20 и СМД 22 производится на нижнем посадочном пояске электрохимическим способом.
Эта выемка на юбке 238 поршней является выемкой под форсунку. Камера имеет смещение в сторону этой выемки под форсунку. Соответственно при установке поршня в двигатель необходимо сориентировать его относительно данной форсунки. По другому поршень вы установить не сможете. Маркировка на гильзе не имеет никаких ориентационных предназначений, устанавливать ее можно как вам удобно.
От днища поршня первым идет кольцо прямоугольного сечения, второе минутное кольцо (маркировка КЗМД и слово «Верх» должна быть расположена к днищу поршня), и последним маслосъемное кольцо (стык расширителя маслосъемного расположить напротив замка кольца).
Гильзы 236-1002021-А и 01М-0102-01 имеют одинаковые посадочные размеры. Верхний посадочный диаметр должен быть от 152,90 мм до 152,96 мм. Длина гильзы 236-1002021-А - 285 мм, а 01М-0102-01 - 271 мм. Высота бурта на этих гильзах составляет от 12,10 мм до 12,13 мм.
Максимальная величина зазора соединения гильза-поршень в комплекте 245-1000104 составляет 0,13 мм.
Для подготовки ответа нам необходимо знать, о каком именно комплекте - ПОН 24 или ПОН 21 идет речь, а также уточните, пожалуйста, в каком именно месте на рабочей поверхности гильзы проводились замеры.
В комплект ВК-21-1000105-А4 входит поршень 53-1004015-24, на который нанесен микрорельеф на рабочей поверхности. На днище поршня микрорельеф не наносится. То, что вы назвали микрорельефом, является особенностью механической обработки. Данная шероховатость является допустимой и не носит критического характера при работе двигателя.
Зазор в замках компрессионных поршневых колец составляет 0,3…0,55 мм в калибре номинального диаметра, а для ремонтных колец в калибре соответствующего ремонтного размера.
Форма цилиндра, вторичные движения при перекладках поршня в верхней и нижней мертвой точках и усилия, которые испытывают поршневые кольца при работе, приводят к вращению колец в канавках поршня. Данное вращение является полезным, обеспечивает равномерный износ стенок цилиндра и самих поршневых колец.
Комплект поршневых колец 236-1004002-А4 весит 0,19 кг.
Эта выемка на юбке 238 поршней является выемкой под форсунку. Камера имеет смещение в сторону этой выемки под форсунку. Соответственно при установке поршня в двигатель необходимо сориентировать его относительно данной форсунки.
Поршневые кольца 236-1004002-20 предназначены для использования в двигателях ЯМЗ-236, -238, -240 за исключением двигателей ЯМЗ-236БЕ2, -236НЕ2, -238БЕ2, -238ДЕ2. Также допускается использовать эти кольца в двигателях СМД-60, -66, -72. В состав вышеуказанного комплекта колец входят 4 поршневых кольца. В двигателях ЯМЗ-236БЕ2, -236НЕ2, -238БЕ2, -238ДЕ2 необходимо использовать поршневые кольца 7511.1004002 (3 поршневых кольца).