Замена ПГУ на автомобилях МАЗ
При замене ПГУ, на автомобилях МАЗ, необходимо производить проверку рабочего хода штока ПГУ, для исключения возможности подтекания рабочей жидкости из ПГУ, которая может наблюдаться в результате неправильной регулировки привода сцепления.
Для определения рабочего хода штока ПГУ необходимо оттянуть шток ПГУ от рычага, отвести его в сторону и дать возможность полностью выйти из корпуса. Затем повернуть рукой рычаг сцепления в рабочем направлении (т.е. от ПГУ) чтобы выбрать все зазоры в приводе, теперь надо замерить расстояние от конца штока до поверхности рычага сцепления, на которой расположена цековка под шток ПГУ. Если размер более 50 мм – регулировку рабочего хода штока ПГУ производить не надо, а если менее 50 мм – то необходимо провести следующие операции:
- Снять рычаг с поворотного вала и установить на один шлиц ближе к корпусу ПГУ.
- Затем установить шток ПГУ в рычаг привода сцепления.