Вопрос-ответ
Уважаемые посетители сайта ООО «Компания «Дизель-Арсенал», в данном разделе Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по продукции, поставляемой нашей компанией.
Предприятие Минского автомобильного завода занимается выпуском и производством большегрузных автомобилей, троллейбусов и автобусов, а также прицепов. Минский автомобильный завод хорошо известен как в СНГ, так и в дальнем зарубежье.
Данный двигатель фирма Cummins поставляет без насоса и бачка. Насос ГУР 7685.955.138 производства фирмы ZF Германия и бачок С-123018 Ф. RBL фильтр в бачке имеет номер P.B.R. AC-3283.
На всех автомобилях 6522, 65221, 65222, 65224, 65225, 65226 в целях увеличения надежности изменен кронштейн:
Указанный наконечник, который устанавливался на продольную тягу, аннулирован по извещению 6520.1187. Теперь наконечник не имеет резьбовой части, а обжимается. Для ремонта продольной тяги необходимо заменить тягу по принадлежности к автомобилю. Например, к автомобилям 65115, 54115, 53215 необходима тяга 53205-3414010 и т.д.
Внешне эти тяги похожи. Имеют одинаковые наконечники 6520-3414059, однако на 5297 сама тяга без наконечников 5320-3414054 имеет длину 1677 мм, а тяга без наконечников у 6520 имеет код 6520-3414053, и длина которого составляет 1636 мм. Все остальное идентично. Тяги не взаимозаменяемы.
На автомобилях КАМАЗ 4308 применяются различные масляные насосы в зависимости от двигателя. На Бразильском устанавливается насос 3355528, на Китайском 3404А-001, бачок масляного насоса один и тот же С-123018 фирмы RBL (Германия), фильтр в бачке имеет номер P.B.R. AC-3283.
Согласно извещению 5320.11209 с 15.08.2005 г. тяга сошки 5320-3414010, входящая в тягу 5320-3414009, заменена тягой 53205-34140010. В запасные части поставляется тяга 53205-3414009 (см. ответ в 6 вопросе).
Сошки 53212 и 4310 по конструкции и присоединительным размерам одинаковы, но отличаются только длиной. Расстояние по осям отверстий на 4310 252 мм, на 53212 ..262 мм. Сошки 4310 применяются на автомобилях с передним ведущим мостом и ГУР 4310, 53212 на автомобилях с неведущим передним мостом и ГУР 4310. Сошка 43118 внешне похожа на 4310 и 53212, но расстояние между осями отверстий под вал сошки и тяги сошки составляет 290 мм. Применяется сошка 43118 на автомобилях с ГУР 715.101 (115-001).
Топливо, масла и спецжидкостей на автомобилях КАМАЗ указаны в руководстве по эксплуатации.
Применяемость масел в системе ГУР при низких температурах.
Масло марки «Р» ТУ 38 1011282 (в ГУРе 4310-3400020).
Рабочая температура должна быть не ниже - 25 0С.
«ГИПОЛ-РС» производства ООО «ПОЛИЭФИР» (г. Нижний Новгород)
Проведены испытания при низких температурах. Результаты испытаний положительные.
Принято решение о внедрении вместо масла марки «Р» ТУ 38 1011282 (в ГУРе 4310-3400020).
SHELL-DONAX TА (Автомобили и автобусы с рулевыми механизмами фирм «РРТ» и «RBL»)
Рабочая температура должна быть не ниже - 40 ºС.
* Информационное письмо № 17-235-2006 от 26.01.06 г.
BP Autran DX III,
Teboil Fluid ES,
ESSO ATF LDS,
Texaco Texamatic 7045
Рекомендуется для эксплуатации автомобилей и автобусов при температурах ниже - 40 ºС.
* Информационное письмо № 17-235-2006 от 26.01.06 г
Тяга сошки с наконечниками 53205-3414011.
Состоит из 2-х верхних вкладышей наконечника 5297-3414066, тяги сошки 53205-3414013, и 2-х наконечников 6520-3414082.
Если прибавить к этому комплекту такие детали как: две пружины наконечника 5320-3414069, два вкладыша нижних наконечника 5320-3414067, пальца шарового 5320-3414032 2 шт., две крышки тяги сошки 5320-3414026, две масленки 864006, две шайбы 853628, то получим тягу сошки 53205-3414010, добавим к 010 тяги две гайки 853514 и две защитные накладки 5320-3414036, то мы получим тягу сошки 53205-3414009.
Тяга 53205-3414012 не существует.
Внешне они схожи, но наконечнике 5297 есть буртик высотой 3 мм под резиновую защитную накладку, и отсутствует отверстие под фиксатор верхнего вкладыша. При разборке видно, что верхний вкладыш на 5320 имеет паз, который исключает проворот вкладыша. На 5297 верхний вкладыш не имеет паз под фиксатор и устанавливается с тугой посадкой. Все остальное как на 5320.
На автомобиле КАМАЗ-6522 установлен передний мост фирмы МАДАРА, на котором установлена тяга той же фирмы № 340-001-7306 (в сборе с наконечниками) и без наконечников -340-001-2121.
На автомобиль 6540-0001910-13 устанавливается ГУР 6540-3400020-02 (доработанный 4310).
насос фирмы РРТ 467-4117,
насос фирмы RBL П1617.
В настоящее время устанавливается насос 6520-3407200 Елецкого производства. При замене РРТ и RBL на 6520 необходимо дополнительно поменять подводящие трубки на 740.11-3407110-30 - высокого давления и 740.11-3407116-30 - низкого давления.
На первых образцах автомобилей устанавливались 6522-3414049, в настоящее время тяга 340-001-21-21.340-001-21-18 рычаг тяги сошки
Сошка рулевого механизма в сборе 65222-3401090, в состав которой входит:
- Уплотнитель 6350-3405040, 2 шт.(поз.10).
- Втулка 6350-3405032, 2 шт.(поз.9).
- Подшипник ШС30, 1 шт. (поз.30).
- Кольцо 740-1308131, 2шт.(поз.5).
Тяга сошки 6522-3414010, в состав которой входит:
- тяга сошки с наконечником 6522-3414011.
- наконечник 6520-3414082-01.
- вилка тяги сошки 6522-3414136.
Сошка с тягой соединяется посредством оси 6522-3414007 (поз.13).