Вопрос-ответ
Уважаемые посетители сайта ООО «Компания «Дизель-Арсенал», в данном разделе Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по продукции, поставляемой нашей компанией.
Предприятие Минского автомобильного завода занимается выпуском и производством большегрузных автомобилей, троллейбусов и автобусов, а также прицепов. Минский автомобильный завод хорошо известен как в СНГ, так и в дальнем зарубежье.
Такое же как на среднем и на заднем - 50 зубов.
По информации с завода: На КАМАЗ 65221 не устанавливались мосты RABA (Венгрия), а устанавливались MADARA. По последним мостам ответ уже был дан. Для более точного ответа необходимо знать марку шасси.
Кулак наружный 4310-2304062 по всем присоединительным и сопрягаемым деталям идентичен кулаку 43105-2304062, отличаются только тем, что 4310 имеет отверстие под подкачку шин. На 43105 их нет. На сегодняшний день применяются только 4310.
Кулак 4310-2304065 отличается от кулака 53228-2304065 шлицами. На 4310 их 16, на 53228 - 20 шлицев. Детали не взаимозаменяемы.
В состав переднего моста автомобиля КАМАЗ 65111 входит картер 53228-2301010, в свою очередь который состоит из 5 наименований, основными деталями которого являются картер переднего моста 4310-2301011 и правый кожух полуоси 4310-2301021.
На ступице: наружный 30221CSN (105×190×39), внутренний 32221CSN (105×190×53), на полуоси со стороны главной передачи RNV210CSN (50×90×90) Чехия роликовый радиальный, ближе к колесному редуктору NK60/25-INA Германия (6072×25) игольчатый.