Вопрос-ответ
Уважаемые посетители сайта ООО «Компания «Дизель-Арсенал», в данном разделе Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по продукции, поставляемой нашей компанией.
Предприятие Минского автомобильного завода занимается выпуском и производством большегрузных автомобилей, троллейбусов и автобусов, а также прицепов. Минский автомобильный завод хорошо известен как в СНГ, так и в дальнем зарубежье.
Шестерня ведомая привода масляного насоса двигателя 740.31-240 имеет номенклатурный номер 740-1011230-30.
Сообщите, пожалуйста, какой у вас двигатель, чтобы ответить точнее. 740.13 - нет такой гильзы с поршнем. По установке комплектов можно посмотреть тут - Перечень деталей для ремонта двигателей, а по комплектации - ЦПГ КамАЗ - применяемость по двигателям.
На «ЛИАЗ» устанавливаются следующие двигатели:
Можно поставить 7403. Есть Инструкция 7403.3902100И по замене двигателей на автомобилях 5320, 53212, 5410, 5511, 55111. Можно также установить 740.11-240.
Окраска двигателей осуществляется согласно инструкции 740.3902060И и может быть черной, серой, оливкого-зеленого цвета, песочного, а также покрываться бесцветным лаком. На сегодняшний день существуют только три вида окраски: черный, песочный, светло серый. Песочным окрашивается двигателя на экспорт, светлым по спецзаказу и черным, краской специально разработанным для ОАО «КАМАЗ» цветом (Ярославль). Так как силовые агрегаты комплектуются КП поставляемые с ZF окрашенными в черный цвет было принято решение красить все двигатели также в черный.
Если взять комплектацию-20, то она предназначена для автомобиля КАМАЗ-6520 под кабину без спального места, КП-16S151, сцепление 20 (MFZ-430) генератор 2 кВт, картер с масляной ванной сзади, вязкостной муфтой, ТКР 7С6.
Комплектация-21 отличается от комплектации-20 турбокомпрессором, и комплектуется ТКР фирмы Schwitzer.
Комплектация-00 отличается от комплектации-20 тем, что предназначена под КП 161, сцепление 19.
***На основании письма Главного конструктора по двигателям НТЦ ОАО «КАМАЗ» №17-2/1-33-14445 от 04.09.06 и письма главного инженера «КАМАЗ-Дизель» №54-086/09-21-2359 от 01.09.2006г.Силовые агрегаты, поставляемые в народное хозяйство с импортными ТКР заменяются на ТКР собственного производства (в том числе двигатели).
Видимые отличия двигателей 740.13-1000400 от 740.13-1000400-21 следующие:
в комплектации-10 расположена впереди,
в комплектации-00 - сзади.
2. Патрубок соединительный имеет следующие отличия:
3. На 14.17 не устанавливаются детали переключения делителя (переключатель, кран включения делителя, трубки подвода воздуха) к распределительному крану.
4. Генератор Г273В ……0,8 кВт.
Генератор Г288Е……..2,0 кВт
5. Если к этим двигателям прибавить стартер, привод КП и привод регулятором топлива, то это будет комплектация 500.
Судя по телефонным разговорам, вопрос наверное звучит примерно так: «Чем отличается двигатель 7403-1000412-04 от двигателя 7403-1000412-60?».
На автомобиле КАМАЗ-65111 в комплектации 1011-01 устанавливается двигатель 7403-1000412-04 (ЕВРО-0). Имеющийся на складе двигатель 7403-1000412-60 предназначен для автомобилей 43114 с улучшенной герметичностью (болотопроходимость), а также под установку ПЖД и 142 КП, тогда как двигатель комплектации-04 рассчитан под установку Webasto и 14 КП, а также немного изменена система вентиляции картера (740.1014100-14), на двигателе комплектации-60 система вентиляции 740.1014100-16. Указанные отличия не влияют на замену одного двигателя другим.Для двигателей Е-1 применялся комплект гильзы 740.13-1000128, в котором применялись гильза 740.13 и поршень 740.13. В настоящее время комплект 740.13-1000128 заменен на 740.30-1000128-42, в котором поршень 740.13 заменен на 740.30, гильза также на 740.30.
Для двигателя КАМАЗ 7403.10 разработан комплект 7403-1000128-01, отличающийся от комплекта 7403-1000128-00 гильзой. В 128-01 применяется гильза 740.30 без объемной закалки, а 128-00 комплектуется гильзой 7406 и поставляется только заказчику.
54115 с двигателем 740.11 54115 O.
54115 с двигателем 740.13 54115 N.
54115 с двигателем 740.31(15) 54115 R.