Маркетолог
Маркетолог
Должность |
Маркетолог |
Обязанности (подробно) |
Разрабатывать общую стратегию маркетинга Компании. Разрабатывать планы рекламных мероприятий. Организовывать работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынке сбыта. Оценивать перспективы развития рынка, перспективы Компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывать стратегию выхода на рынок. Организовывать сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами. Поддерживать связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организовывать разработку стратегии рекламных мероприятий. Разрабатывать меры по стимулированию продаж. Готовить предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. |
Требования к кандидату (заполняются по необходимости – пол, возраст, образование, опыт, знание компьютерных программ, прочее) |
Возраст 25-35 лет, знания программ Фотошоп, Corel, с опытом работы |
Мотивация (утверждается у руководителя) |
|
График и условия работы |
5-дневная рабочая неделя, суб-воскр выходной. |